
Всемирный фонд дикой природы (WWF) пригласил белгородского дизайнера и фотографа Аллу Григорьеву участвовать в разработке социальной рекламы для проекта «1% россиян». Она адресована жителям России, которые гордятся природой собственной страны.
Поводом к началу кампании стали цифры нескольких исследований. Данные «Левада-Центр» в 2014 году показали, что главным предметом гордости россиян являются природные богатства страны. Эта категория опередила российскую историю, спортивные достижения и культуру. При этом всего 1% россиян делает вклад в сохранение природы через пожертвования, тогда как, к примеру, в Великобритании 27,5% жителей финансово поддерживают организации по защите природы.
Сотрудники кампании WWF решили повлиять на эту ситуацию и напомнить россиянам о возможности участвовать в защите природного наследия.
Участниками кампании стали российские знаменитости. Лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина призывает помогать Арктике, журналист Владимир Познер – снежному барсу, рок-музыкант Илья Лагутенко – амурскому тигру. В ближайшее время на ресурсах фонда появится социальная реклама с участием группа Uma2rmaН, певицы МакSим и художника Никаса Сафронова. Дизайнер Алла Григорьева стала одним из разработчиков графического оформления кампании.
Социальная реклама будет размещаться на ресурсах WWF, периодических изданиях и на рекламных щитах городов России.
Кампания «1% россиян» стартует накануне грядущего Года экологии и будет длиться весь 2017-й год.
Мария Литвинова
www.go31.ru