Для Белгорода ТРК «МегаГринн» — это свой город в городе, в котором происходит масса всего интересного, яркого, долгожданного, а порой и шокирующего. Ко многому из этого имеет отношение Ольга Овчарова — начальник отдела рекламы торгово-развлекательного комплекса. Она занимается всем, что связано с изготовлением и продвижением рекламы – как внутри «МегаГринна», так и на улицах города и за его пределами.
— Мы готовим макеты всей рекламы наших подразделений, это общепит и развлекательная часть, чтобы они были информативными, понятными и интересными для любимых гостей, — говорит Ольга.
Несмотря на это, по её словам, многие белгородцы, живущие за городом, до сих пор не подозревают о существовании огромного торгово-развлекательного комплекса. Начальник отдела рекламы называет это «временной недоработкой» и говорит, что собирается прикладывать все силы, чтобы как можно больше людей узнало о «МегаГринне».
– А вам нужны эти новые люди? Директор «Сити Молла» недавно заявил, что они достигли своего потолка.
— Нет предела совершенству, — улыбается Ольга. — Я считаю, что периодически людям нужно напоминать о себе. Тем более, что «МегаГринн» никогда не стоит на месте.
По словам главной в комплексе по рекламе, «когда возникает идея, и мы её реализуем, то сразу же начинаем придумывать что-то новое, что заинтересует наших постоянных посетителей и привлечет новых». Поэтому отдел Ольги старается «захватывать внимание потребителей» и «постоянно удивлять».
С последним в Белгороде становится всё сложнее.
— Сейчас тяжело удивить, потому что в Белгороде как нигде развита развлекательная сфера. Конкуренция очень большая, — говорит Овчарова.
При этом «МегаГринну» всё равно это удаётся. Два года назад, перед премьерой фильма «50 оттенков серого», в кинотеатре «Гриннфильм» разыграли эротическую сцену из кино. Откровенные фотографии действа попали в сеть и руководству кинотеатра пришлось извиняться.
— «Гринн» действительно любит восхищать — если мы за что-то берёмся, то делаем на высшем уровне, — говорит Ольга Овчарова. — Но тогда мы не усмотрели то, что в момент проведения презентации из соседнего зала выходили дети.
По словам начальника отдела рекламы, организаторы презентации извинились перед родителями и самими детьми, а спустя два года, перед презентацией фильма «50 оттенков темнее» (беседа с Ольгой происходила накануне презентации – прим.ред.), учли все ошибки прошлого.
— Мы снова подготовили презентацию, но выверили всё время, чтобы такого не повторилось, — говорит Ольга.
— Но ведь «Гринн» — это не только магазины, но и масштабные концерты с участием популярных звёзд российской эстрады. Чей приезд вам особенно запомнился, кто из звёзд наиболее капризно себя вёл или наоборот?
— Организацией концертов занимается арт-служба. Мой отдел отвечает за рекламу этих концертов, но мне посчастливилось побывать на выступлении «Блестящих» в День Победы, «Нэнси» в День города — обе группы отлично провели концерты, наши гости остались довольны.
— А вы пытаетесь как-то противопоставлять себя праздникам на Соборной площади?
— Такой цели у нас нет, более того, «МегаГринн» никогда не скупился на организацию праздников. Мы стараемся порадовать наших гостей, чтобы, приходя в наш комплекс, они ощущали атмосферу праздника, уюта, чувствовали себя безопасно и комфортно.
– А какую рекламу вы бы никогда не разместили в комплексе?
— Недобросовестную рекламу. «Поливать грязью» конкурентов вообще не в правилах «МегаГринна». Поэтому таких баннеров в комплексе никогда не появится.
По словам Ольга Овчаровой, с каждым годом количество гостей ТРК увеличивается.
— Это самая лучшая похвала нашей работе! — восклицает начальник отдела рекламы под конец беседы.
Go31.ru, партнёрский материал
www.go31.ru