Сегодня: Четверг, 09 Июля 2020 года
Спорт

Денис Ткачук заключил контракт с казанским «Рубином»

  •   Карина Светлова  •   go31.ru   •   9666
Денис Ткачук заключил контракт с казанским «Рубином»




Казанский «Рубин» объявил о заключении контракта с воспитанником белгородского футбола Денисом Ткачуком. Руководство клуба надеется, что своей игрой в «Рубине» Денис заслужит приглашение в сборную России.


— Мы рассчитываем, что Денис усилит нашу команду, придаст «Рубину» мобильности и вариативности в атаке, и также надеемся, что своей игрой за казанский клуб Денис заслужит приглашение в сборную России уже на чемпионат Европы, — отметил генеральный директор ФК «Рубин» Ильгиз Фахриев.


Своими эмоциями от перехода поделился и сам новичок «Рубина».


— «Рубин» – клуб с большой историей, команда прогрессирующая, с амбициями, — сказал Денис Ткачук. — Круто играть на стадионе, на котором пройдёт чемпионат мира по футболу. Я уже успел немного познакомиться с городом, в Казани очень красиво, мне понравилось. Уверен, что переход в «Рубин» – правильный выбор для меня и моей семьи.


Денис Ткачук заключил контракт с казанским «Рубином»


Денис Ткачук с генеральным директором «Рубина» Ильгизом Фахриевым. Фото ФК«Рубин»


Денис Ткачук заключил контракт с казанским «Рубином»
Евгений Сахаренков, первый тренер Дениса Ткачука:


— По-моему Денис рановато пошёл в «Зенит». При таком составе не каждый сможет заиграть. Я догадываюсь, почему так произошло. Денис играл в «Газовике, в «Крыльях», был одним из лидеров. В «Рубине» сейчас много молодёжи, думаю, у него получится там.  Тем более, что там Серёжа Рыжиков, а земляки должны помогать друг другу. Он лидер команды, должен взять Дениса под своё крыло.  


Напомним, что 15 января 26-летний футболист прошёл медосмотр и вместе с «Рубином» отправился на сборы в Португалию.