
В Белгороде суд защитил клиента банка, который не смог вовремя погасить кредит из-за технического сбоя банкомата. Автоматизированная машина «съела» деньги, но не зачислила их на счет.
В мае прошлого года житель областного центра попытался погасит задолженность по кредитной карте через банкомат. Однако аппарат не зачислил на счет внесенные им 40 тысяч рублей и не выдал чек. Мужчина сразу позвонил на горячую линию банка и оставил устную претензию, однако ответа на нее так и не получил.
Позднее горожанин обратился в банк с письменной претензией, которую финансовая организация проигнорировала. Более того, заемщику стали приходит от банка сообщения о задолженности по кредитной карте с требованием погасить ее.
Белгородец обратился в суд и выиграл дело. Суд указал, что ответчик был обязан в разумный срок рассмотреть претензию заемщика и дать на нее мотивированный ответ. Не рассмотрение заявления свидетельствует об игнорировании обращения потребителя, что нарушает его права.
Акционерное общество «Бинбанк кредитные карты» обязали выплатить клиенту 35 тысяч рублей. Кроме того, в ходе судебного разбирательства банк добровольно вернул клиенту спорные 40 тысяч рублей, тем самым признал факт их внесения заемщиком на банковский счет, сообщили в Белгородском областном суде.
Оксана Булгакова
www.go31.ru