Сегодня: Четверг, 09 Июля 2020 года
Культура

Do you speak english? В Белгороде стартовал проект «Об искусстве по-английски»

  •   Ильяс Горский  •   go31.ru   •   10930
Do you speak english? В Белгороде стартовал проект «Об искусстве по-английски»




В выставочном зале «Родина» начались занятия лектория-практикума «Об искусстве по-английски». Их ведёт научный сотрудник учреждения Илья Даниленко и адвокат из США Рейчел Уилсон, которая приехала в Белгород по программе обмена международного фонда «Фулбрайт».


Первый урок прошёл в пятницу. Послушать о жанрах и видах искусства на иностранном языке пришли 14 человек, в том числе и корреспондент Go31.


На занятии были в основном студенты с разным уровнем английского. Некоторые во время приветствия откровенно признавались, что с иностранным у них туго и проще рассказать о себе на родном языке. Однако большинство слушателей постарались преодолеть языковой барьер и выдавили из себя заученные со школы фразы. 


— Меня зовут Вика, я учусь на историческом факультете и мне нравится искусство, потому что это интересно, — причём последнее, как выяснилось, объединяло почти всех слушателей. 


Do you speak english? В Белгороде стартовал проект «Об искусстве по-английски»


Адвокат из Америки Рейчел Уилсон. Фото Юлии Тимофеенко


Идея научить белгородцев говорить о высоком по-английски принадлежит научному сотруднику «Родины» Илье Даниленко, который, кроме того, работает ассистентом кафедры иностранных языков НИУ «БелГУ». Познакомившись с Рейчел Уилсон, он предложил ей поучаствовать в проекте в качестве помощника. 


— Я адвокат, мне интересно искусство, но о нём я знаю не так много, — признаётся американка. — Я не организатор этого мероприятия. Моя задача — помочь участникам лучше понять английский.