Жительница Белгорода пожаловалась в антимонопольную службу на рекламный слоган «Тянет налево?" компании Red Service. Женщина почитала его непристойным и заявила, что он оправдывает супружеские измены. Чтобы установить, права ли белгородка, в УФАС собрали экспертный совет, который в итоге назвал рекламу добросовестной.
По мнению женщины, обратившейся к антимонопольщикам, слоган «Тянет налево?» нарушает «общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности».
— Публічне использование такого слогана ведет к созданию мнения у общества о «нормальности» и «естественности» супружеской измены, — привели в ведомстве доводы белгородки.
Экспертный совет пришел к выводу, что слоган употреблен относительно неисправности автомобиля и призывает к ее устранению. Также он употреблен не в восклицательном, а в вопросительном контексте. Все это позволило антимонопольщикам считать, что реклама не может сформировать общественное мнение о «нормальности» и «естественности» супружеской измены.
Игорь Ермоленко
www.go31.ru