Сегодня: Четверг, 09 Июля 2020 года
Власть

Белгородский депутат Николай Ряпухин: «Могли залепить номер, чтобы сделать провокацию»

  •   Илона Мамаева  •   go31.ru   •   9896
Белгородский депутат Николай Ряпухин: «Могли залепить номер, чтобы сделать провокацию»




В сообществе «Белгород сейчас» 14 декабря появился примечательный пост белгородки Анны Зайцевой. Она рассказала, как «мужчина интеллигентного вида» припарковался напротив администрации города, залепил снежком букву на номере машины и отправился в мэрию. В фэйсбуке установили, что таким образом решил не платить за парковку депутат горсовета Николай Ряпухин, ранее сам голосовавший за платные машиноместа и обсуждавший этот вопрос с населением. Корреспондент Go31 Владимир Корнев поговорил с единоросом о его поступке. 


В «Строительной компании №1», где Николай Ряпухин является директором, депутата ждали только к обеду. Звонок Go31 застал Ряпухина на паре, которую он вёл для студентов.


— Я не любитель читать интернет, другой формации человек, — заявил Ряпухин, пояснив, что не знает, в чём причина звонка.


— Белгородка увидела, как вы приехали к администрации Белгорода...


— Так...


— И залепили снежком часть номера своей красивой белой машины...


— Так...


— А потом ушли в мэрию. Так вы делали это?


— Вчера в мэрии я действительно был вечером. На счёт того, чтобы залепить… Во-первых, вы же понимаете, что на машине мог быть водитель. Но вчера я ездил – это теоретически просто я рассуждаю... Во-вторых, могли залепить, чтобы сделать провокацию какую-то. Но я не помню никого там…


Белгородский депутат Николай Ряпухин: «Могли залепить номер, чтобы сделать провокацию»


— То есть вы не лепили себе на номер ничего?


— Да, не лепил. А в мэрии я бываю по десять раз в день.


— В каком часу вы были вчера?


— Я время не могу так сказать.


— В районе шести вечера?


— Возможно, возможно.


— А парковку обычно оплачиваете?


— Можете проверить, посмотреть. Обязательно.


— Вчера оплачивали?